Отзывы о шумоизоляции автомобиля
Специально для Вас мыс собрали в интернете отзывы о шумоизоляции.
После покупки Kia Rio я обратил внимание на то, что при езде на большой скорости в автомобиле царит неимоверный гул. После того, как я проехал несколько километров, я решил, что мне срочно надо делать шумоизоляцию на свой автомобиль. По приезду в родной город, я решил сгонять в один из самых лучших автосервисов, занимающихся шумоизоляцией. Когда работа была закончена, я завел двигатель и не услышал его вообще. Выехал из гаража и проехался несколько километров. Результат был выше всяческих похвал. После данной модернизации в салоне стало в раза два тише, чем было до этого, езжу и радуюсь.
Volkswagen Polo
Недавно закончил частичную шумоизоляцию Фолькса Поло. Двери, капот, пол, багажник и моторный отсек. Материалы: Стандарт Изопласт (антивибрация), Стандарт Изофлекс (антишум) и Маделин (прокладка для пластиковых панелей). В целом надо отметить, что результат имеет место быть. Повышение комфорта чувствуется после первой же многочасовой поездки по городу: утомляемости меньше, ощущения приятной изоляции и спокойствия больше. Однако приятель утверждает, что нужно также зашумить и крышу авто, так как она тоже влияет на уровень тишины в салоне. Дождь это раз , град это двас . и трис это теплоизоляция ибо крыша летом этно самое горячее место , соответсвенно такая машина как полуседан в штате там имеет теплоизоляцию по средством воздушной прослойки ) , хотите сохранить тепло и холод в машине делайте шумку и тепло, если машина черная то эта процедура просто необходима. Вот что по этому поводу пишет сам производитель Стандарт Профи: Потолок на уровень шумов влияет и влияет серьезно, причем даже больше, чем пол. Кроме тог,о не забывайте о таких банальных вещах как дождь...Если же на крыше нет еще и дополнительных ребер жесткости,то однозначно нужно делать шумоизоляцию.При аудиоподготовке автомобиля, при хорошем звуке в авто крыша однозначно будет резонировать, но здесь нельзя перебарщивать с толщиной материала, это может привести к возможным обратным последствиям в части резонанса...
Honda AccordЯ делал по осени... Полную шумку... Полной изолированности от звуков ждать не стоит, но эффект есть. И мне он понравился - такое ощущение что машина стала классом выше. У моей сестры такой же точно Аккорд как у меня. Она садится ко мне и говорит что намного тише чем в стоковом.
Honda Accord 8Сделал шумоизоляцию на свой восьмой аккорд. Подсознательно конечно думал про тишину BMW как эталон по шумке для меня, да и для многих. Сразу скажу, если кто то думает добиться этим уши-закладывающей тишины BMW, то это не выйдет, я бы сказал шум удалось поглотить процентов на 50, так как видимо японский тонкий металл кузова ни кто не отменял. В общем доволен, ожидаешь всегда конечно чуть большего, но шумку не когда не делал, поэтому и результата особо не знал. Ну и в чудеса давно не верю. а именно, что изменилось по впечатлениям первого дня: - шум от дороги на скорости от шин - тише. - шум/удары подвески по кочкам - гораздо тише, мягче даже показалась авто. - шум от мотора - без изменений практически. - закрывание дверей - просто прелесть, как холодильник. - звучание родной муз. системы - в целом лучше, особенно низы, показались более хлесткими. - после сборки салона пропали два сверчка давно живущих - динамика не изменилась в худшую сторону, даже немного лучше показалась идет после 140 как то скорость не так ощущается. вес всех материалов около 30 кг. Что и куда лепили: Потолок: Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 Щит моторного отсека, днище, пол багажника: Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 в 1-2 слоя. Задние арки со стороны салона: Бимаст-Бомб+СПЛЭН 4 в 1-2 слоя. Двери: внешний металл Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 в 1-2 слоя, то же самое на отверстия во внутреннем металле, пластик - Битопласт 5. Задняя полка: Вибропласт Голд. Передние арки: битумно-полимерная мастика, передние подкрылки - Вибропласт Голд+Битопласт 10.
Киа ЦератоПростая история в тему: в октябре ездили в Питер шумить три Киа Церато с соответствующего клуба. Две по полной, а хозяин одной хотел сэкономить и несмотря на мои уговоры (не путать с "разводами") отказался от шумки крыши, обосновав это тем, что его "беспокоит гул от колес, а шумка крыши даст эффект только в дождь". Хозяин - барин, сделали его первого (полная шумка без крыши + шумка передних арок снаружи). Уехал. На следующий день позвонил, и сказал что эффект конечно есть, но бОльшая часть гула от резины осталась и он ожидал большего. Я предложил ему приехать вечером и прокатиться на точно такой же Церато, зашумленной по полной с крышей (как-раз и двигатель и резина были аналогичными). И он прокатился. Теперь ждет весны, когда мы снова приедем в СПб, чтобы дошумить у нас крышу.
Эфект от крыши есть. Я делал сначала капот - эффекта не заметил, потом крышу - на уровне головы стало тише шум отчетливей стал с арок, сделал задние арки и под задним сиденьем - сзади тише, но с передних арок стало когбудто еще шумнее, сделал передние арки снаружи и передние подкрылки - звук сместился в район центральной стойки, на двери запала уже не хватило... Вобщем стало потише по сравнению со стоком даже без шумки дверей.
Эфект от от шумоизоляции крышиВсех приветствую! На прошедших выходных сделал шумоизоляцию крыши седана. Материал STP вибропласт silver. Эффект от шумоизоляции значительный, в салоне стало меньше слышно шум от колес (резина стоковая), появились басы у штатной музыки. Больше делать ничего не планирую, результатом вполне доволен.
ШВИ крыши хэтчаИспользовались материалы - вибра STP Aero, в конце его не хватило доклеил STP Gold. Шумка - Акцент 10 мм. Эффект - капли дождя, даже крупные, слышу только по стеклам. оволен.
ШВИ крыши седанаТоже сделал ШВИ крыши седана. STP Вибропласт 2 мм., сплэн 4 мм. Результатом доволен. Даже на родной резине уменьшился гул в салоне на скорости, звуки от проезда ям на асфальте меньше отдаются в салоне. Музыку теперь слушаю не меньшей громкости. Некоторые пишут, что у них прибавился бас от штатных динамиков, но я не ощутил такого эффекта. Зато теперь отчетливо слышно, что шум идет от колесных арок и дверей.оволен.
Шумоизоляция крышиВ общем сегодня тоже прошумил крышу. А то в стоке как в жестянке. Использовал сильвер и сплен 8. Результатом доволен. В салоне стало приятнее ехать и можно так сказать добавился бас. Теперь просто крыша не звенит при проигрывании баса. В общем советую всем не лениться и сделать.
Не для кого не секрет что шумка в наших машинах- барахло. Я постепенно этот момент дорабатываю, уже сделаны- днище, передние двери. Соответственно следующей моей целью была крыша. Многие спросят: а чего крышу то шумить ? что в ней может шуметь? Крыша - это большущий такой лист железа у вас над головой на который приходят вибрации от всего кузова, от колес через подвеску и она так как она сама по себе (лист металла) отлично резонирует вам на голову :)
Эфект от от шумоизоляции крышиПомню сам сомневался в эффективности шумки крыши, но в те давние времена Иванов Виктор мне сказал: "Хочешь зашумить свою машину- начни с крыши и эффект очень заметный." Позже я убедился в его правоте. Вчера вечером пошел дождь. Сидя в машине теперь слышно как капли тихонько стучат по стеклам. Звука от дождя по крыше не стало вообще. При езде по старому шершавому асфальту зуд стал гораздо тише и гораздо менее назойлив- убрался гул который как раз шел от крыши. Ну и много еще приятных моментов по мелочам. В целом я очень доволен. Машина изнутри стала восприниматься "дороже" что ли. конечно не немец или "Вольво" но уже очень достойно. В общем настоятельно рекомендую. У меня же на очереди - задние двери и задняя часть авты, стенки багажника.
Шумоизоляция крышиЧаще всего шумопоглощающие материалы наклеиваются на капот автомобиля с внутренней стороны для уменьшения шума от двигаетля. Этими материалами также обрабатывают и внутренние панели дверей, дабы подавить блуждание звуковых волн в акустически замкнутом пространстве. Если этого не сделать, то встроенные в двери динамики не смогут качественно звучать. Дополнительная обработка актуальна и для панели потолка и багажного отделения при установке в него сабвуфера. Как показывает практика, трехслойная комбинация (вибродемпфер / шумопоглотитель / вибродемпфер) весьма эффективно работает на полу кузова в районе ног водителя и переднего пассажира, а также на тоннеле кардана или глушителя. Кстати, качественно уложенная звукоизоляция, благодаря своим прекрасным адгезионным свойствам, является прекрасной антикоррозионной защитой внутреннего пространства салона. Комплексная обработка салона автомобиля противошумными материалами позволяет снизить уровень шум в салоне на 50%. Никакие полумеры не дадут такого внушительного результата.
TOYOTA CALDINA 4WD 215 кузов (рестайлинг)Если серьезно, давно хотел переделать тепло изоляцию капота. Старая совсем уже износилась и местами просто порвалась. От чего это произошло и не спрашивайте, все равно не отвечу. К тому же, вроде проскакивала информация, что улучшения изоляции капота уменьшает звук от двигателя в салоне. Не сказал чтобы так уж стало тихо, но звук от двигателя стал более приглушенный и можно сказать, что более приятный. Особенно если "тапку в пол". Машина однозначно стала быстрее прогреваться. Экономия 2-3 минуты прогрева при температуре от -5 до -8. Т.е. стрелка температуры на поднимается на опред отметку на 2-3 минуты раньше чем это было до замены изоляции. Двигатель остывать стал вроде как дольше на холоде. Капот практически вообще не греется, даже после долгой езды. Это очень! сильно заметно. Изморозь вообще не таит. Даже и не знаю хорошо это или плохо. За зимний период и не беспокоюсь, но как поведет это нововведение летом...посмотрим.
toyota-caldina Лично я увидел такие преимущества от теплоизоляции капота :
1) Заглушил двиг, пришел через 40 минут двиг тёплый.
2) Машина тише работает с улицы.
3) Котел обогрева работает эффективнее.
Решил сделать профф. шумку в машине, для души и второе, зимой теплее, летом, холодный воздух дольше держится от кондишки, шума мало, так как поставил грязевую на лето. Да и музыка-поёт веселее. Пока сделал весь пол, багажник и двери. Стало очень очень тихо, результатом доволен.
Эфект от от шумоизоляцииЗашумил потолок сделал задние арки, эффект сразу ощутил, камешков не слышно, которые с грязных колес летят.
Ford Kuga 2Делал полную акустическую шумоизоляцию. Внешние шумы с улицы стали тише, двери теперь закрываются с приятным глухим хлопком. По ощущениям, у штатной акустики стал четче басы, при выкрученной на максимум громкости и вывернутом на максимум усилении басов ничего не звенит, не хрипит. К массе машины добавилось порядка 45 кг.
Шумо-вибро-звукоизоляция на Форике SG5Наконец забомбил свой аппарат!!! Чтоб зимой тепло держало, летом холод от кондея , а и посторонние звуки не напрягали. Для примера, раньше когда шёл дождь - по крыше капли били и звук как по ведру, сейчас же тишина, факт на лицо!!! кондишка реже включается - температура держится!!!! Вот думаю днища тоже сделать. Прошла зима тепло держится просто песня.....очень долго )))))) летом прохлада от кондея также.......плюс шумность реально снизилась........колонки родные , майфун тока другой.
Кио риоЯ и на Рюхе за день все сделал, особенно плотно прошлись по аркам - эффект получился очень хороший, шум конечно на 100% не ушел, но остался как тихий и отстраненный и то только при наборе большой скорости из-за шипованной резины. А все мелкие посторонние шумы и самый назойливый шум от пескоструя или других шкрябалок по ушам из под арок пропали) Современные импортные автомобили сегодня уже никого не удивляют тишиной в салоне, но есть и такие, которые всё-таки сэкономили на вашем комфорте. Это в основном японские и корейские автопроизводители и некоторые европейские модели, а так же большинство автомобилей с дизельными двигателями. Про отечественный автопром можно вообще не говорить. Шумоизоляция Киа - такая вещь, которую всегда хочется улучшить. А для тех, кто собирается установить серьезную автомузыку, вообще выбирать не приходится, т.к. для качественного звучания вашей системы необходимо позаботится в первую очередь о качественной шумоизоляции Киа
Opel Astra GTCПо поводу шумо-вибро изоляции можно долго рассказывать, но повествование будет на примере моей машины. Решение было принято и я озадачился, где и как делать. После штудирования инфы по данной тематике принял решение, что подобными вещами должны заниматься профессионалы. Верить в маркетинговые «плюшки» типа «тише на 70» или тише на «40» не стоит, но я считаю, что если делать – то исключительную комплексную. Вот не понимаю я людей, которые делают шумку дверей, а потом распинаются. Шумка, вообще, обязательна для «аудиоподготовки», но об этом в другой раз. Выбрал один знакомый автосервис. Делают больше за меньшие деньги по сравнению с остальными. Результат. В общем, не надо думать, что после комплексной шумки у вас будет также тихо, как в AUDI E класса. Не дотягивают до этого. Более того, механическая коробка более шумная, нежели автомат. В целом, по впечатлениям, я очень доволен и считаю, что работа с материалами своих денег стоит. Машина при этом прибавит 54 кг. О самих работах. Работы шли день. Работали 2 мастера. Несколько пистонов сломали, оставили дырки, но это выяснилось позже :\ А так все ок :) Выбирайте опытных мастеров.
Ну в общем писать можно много, постараюсь по меньше букв, написать свой отзыв. Первое, началось всё с того, что слушать музыку больше 20 громкости просто нереально (макс 40, голова андроид). Весь салон дребезжит, кряхтит, живёт своей жизнью, а музыку слушать я люблю, да ещё и с басами, по этому чуть громче даешь и начинается анал-карнавал, помойка. Второе, резина твёрдая, шумная как фиг его знает что, разницы между зимней шипованной, и летней вообще никакой, начинаешь разгонятся и кажется что сейчас шасси закроются и нафиг взлетишь, реально бред, если ещё и музыку врубить, то полный ансамбль. Третье, в семье ожидается пополнение, по этому возить ребёнка в этом ведре, желания нету. В машине когда едешь допустим на дачу, при скорости 100-120 говорить очень проблемно, музыку надо слушать громко, чтоб отвлечься от шума дороги, включаешь музыку и слушаешь что творится внутри обшивки. Ну решено было сделать всё сразу, самому копаться не было желания, да и с местом и временем всё время проблемы. Отвёз машинку, делал жидкую резину на подкрылки, шумку подкрылок, ну и полную шумоизоляцию салона. Материал СТП голд, если не ошибаюсь, сильвер дешевле, но тут не думаю что стоит экономить. Ну и по поводу результата. Первое, ничего больше не гремит, можно музыку давать громче, ничего не барабанит в обшивке. Второе, многие пишут что сразу меняется музыка, даже на старых колонках, ну тут я не соглашусь, вообще никакой разницы не заметил, ну кроме того факта что ничего не дребезжит и в салоне нет постороннего шума. В дальнейшем буду менять колонки, ставить усилок, но это уже совсем другая история. Третье, шум всё равно есть, НО этот шум не в салоне, а снаружи машины, всё таки это не мерседес S класса, в салоне стало тише, можно спокойно разговаривать, самый сильный шум от резины (в след раз буду искать менее шумную), но в машину он пробирается больше через стёкла, и не так сильно напрягает. По поводу веса, сказали примерно 30-40 кг набрал, но по факту, как были овощем 105 лошадок, так и остались, не для гонок такая мощность)) Моё мнение, никакого *УХ ТЫ* или *ВАУ* не произошло, да лучше, да тише, да спокойней, своих денег безусловно стоит, ничуть не жалею.
Volkswagen Passat Alltrack Revo st2Решил отписаться о реальных ощущениях после месяца езды с шумкой… Ощущения трудно описать — эффект очень сильный, куда сильнее того чего добился в Злом старом(Saab 9-5) . Машина ощутимо тихая. Нет, даже не так — она обескураживающе и желюстеотрывающе тихая. Она тише чем 222 S-class, поверьте это не голословно, если можно верить в "показания" шумомера. Я не говорю об абсолюте — понятное дело что далеко не идеальная аэродинамика дает о себе знать на скоростях больше 100кмч, но в городе или на трассе на небольних скоростях шума машина внутрь не передает никакого. Самое громкое что вы слышите — своё дыхание и шум воздуха климатической установки. Честно признаться я никак не ожидал что настолько сильно можно изменить уровень комфорта в авто. Но сейчас ощущение что машина на 1-2, а то и 3 класса выше… Хотите примерно понять и сравнить ? Поставьте на свой телефон, если он поддерживает, любое приложение шумометра (желательно чтобы приложение было оптимизировано под вашу модель, а то ошибки могут быть). На Айфоне я использую "шумомер" за 66 рублей — оно четко подстроено под модель телефона, а потому довольно точное. Так вот в Октавии на ровном не сильно щербатом асфальте на скорости 80кмч на круизе с выключенной климой и музыкой в машине 65db. Проверьте в своих машинах и отпишитесь в коментах сколько у кого =) Для сравнения в моём GL на той же скорости 74db (дизель+резина шумновата хоть и не шипы)
ЗАЗ LanosЗашумил двери. Катался по городу на небольшой скорости, выключив музыку и закрыв окна, — наслаждался. Было понятно, что Ланос может быть комфортной машиной(в лексус не превратится, но намекнет).
Лада 2107 Шумо-виброизоляция арок колес + подкрылкиПосле покупки авто, сигналки, тонировки, первым делом решил поставить подкрылки, не сколько для защиты (два года без них на робин гуде прошли нормально), сколько для установки шумоизоляции арок колес. Теперь о результате! Он меня поразил! Арки получились абсолютно глухие! Уже довелось поездить по многочисленным ремонтам дорог, в т.ч. по федеральной трассе М5, камней и битума там в изобилии, так вот, удары слышу только от крыльев задних и порогов, все! Из арок — ни звука! Вобщем доволен на все 100%
Volvo 740 GL B230FXОб ощущениях: как Вам сказать, автомобиль и до проделанных работ не громыхал на каждой кочке, и не ехала она как консервная банка. В общем и до этого в автомобиле было достаточно комфортно. Но значит не совсем достаточно, раз затеял эту работу. После как зашумил весь авто, проехался немного, потолка и дверных обшивок не было. Эффект уже был, шла намного мягче, звук был приглушенным. А вот после сборки полностью салона эффекта прибавилось. Работу двигателя как при движении так и при стоянке слышно приглушенно. Шум от шипов слышен только при опущенных стеклах. То есть при закрытых, лязга от шипов не слышно. Ну вот и все, стало намного комфортней, тише и глуше. Всем кто хочет избавиться от шума в салоне, советую сделать шумо и виброизоляцию автомобиля. Не пожалеете, вещь стоящая.
Opel Astra GTCПо поводу шумо-вибро изоляции можно долго рассказывать, но повествование будет на примере моей машины. Решение было принято и я озадачился, где и как делать. После штудирования инфы по данной тематике принял решение, что подобными вещами должны заниматься профессионалы. Верить в маркетинговые «плюшки» типа «тише на 70» или тише на «40» не стоит, но я считаю, что если делать – то исключительную комплексную. Вот не понимаю я людей, которые делают шумку дверей, а потом распинаются. Шумка, вообще, обязательна для «аудиоподготовки», но об этом в другой раз. Выбрал один знакомый автосервис. Делают больше за меньшие деньги по сравнению с остальными. Результат. В общем, не надо думать, что после комплексной шумки у вас будет также тихо, как в AUDI E класса. Не дотягивают до этого. Более того, механическая коробка более шумная, нежели автомат. В целом, по впечатлениям, я очень доволен и считаю, что работа с материалами своих денег стоит. Машина при этом прибавит 54 кг. О самих работах. Работы шли день. Работали 2 мастера. Несколько пистонов сломали, оставили дырки, но это выяснилось позже :\ А так все ок :) Выбирайте опытных мастеров.
Мы предлагаем услуги по установке шумоизоляции
Наш телефон +7 (965) 399-4-993